Добро пожаловать в мою Интересную жизнь со всеми увлечениями и открытиями

вторник, 27 марта 2012 г.

Дополнение к букету

   В дополнение к открытке "Розовый букет" появилась на свет ещё и обложка для паспорта. Так что отправила  своей тетушке полноценный комплект :)

   На этот раз для создания обложки воспользовалась скетчем №5 от Скрап Клуба АртУголок.
Вот моя интерпретация скетча:
   Оборотная сторона:
   
   С этой работой вновь хочу поучаствовать в  конкурсе "Розовое вдохновение" от челлендж-блога Shabby chic

Уж очень впечатляет и заряжает нежностью предложенная картинка и чудесные работы дизайн-мастеров этого блога. 
   А теперь в деталях:



P.S.: муж высказал, что у меня настал кризис жанра и я произвожу похожие обложки .. На счёт похожести - не совсем согласна, но кризис жанра точно есть )) Обложку сделала несколько дней назад и всё ленилась отобрать фото и опубликовать. А ещё я очень хочу сменить тематику на мужскую, но боюсь, что не получится.. Пока  никак не хочет работать мой мозг над мужскими обложками..
   Ладно, не обращайте внимание на моё канючение, до скорых встреч ) 

6 комментариев:

  1. Оксана, вроде все просто в Вашей обложке, но мне она очень нравится. Мне кажется, что паспортные обложки - одни из сложных в скрапе: формат маленький, объемного ничего нельзя, деталей тоже должно быть по минимуму, т.е. все должно быть просто и со вкусом. У Вас так оно и есть! И мы рады, что Вы творите с нами!

    Ирина из АртУголка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за такой обстоятельный ответ и, главное, поддержку, а то меня одолевают сомнения, а вдруг она не понравится имениннице. Очень приятно услышать такие добрые слова!

      Удалить
  2. Очень нравится! Особенно задняя часть! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая обложка! очень даже!
    Приглашаю к нам на сладость http://only-hobby.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина, за комментарий и приглашение.

      Удалить