Добро пожаловать в мою Интересную жизнь со всеми увлечениями и открытиями

вторник, 21 февраля 2012 г.

Love Story_продолжение

   Наконец-то я продолжила свой подарочный альбом о нашей любви для мужа. На этот раз я к вам с двумя заключительными страничками. Можно было бы ещё продолжать альбом дальше и дальше, т.к. и любимые фотографии  ещё остались, да и чудесных цитат о любви Ольга Pastila нашла столько, что не на один альбом хватит. Однако у меня кончилась бумага :)) подходящих цветов, так что этот альбом будет не очень большим, но от этого не менее тёплым и дорогим для меня и, надеюсь, для мужа.
   А теперь о самих страничках подробнее. 
7-ая - речная, морская - в общем о наших водных прогулках:
   Верхняя фотография с поездки на остров Попов Приморского края, где мы чудесно отдохнули в 2007 году - искупались, поели шашлычков, шурпы, побегали за интересными длинноногими птичками, чтобы их сфотографировать.)) Э-э-эх, сейчас бы тёплого солнышка и ласкового моря.. Нижняя фотография немного "свежее" и ближе к настоящему месту обитания - сделана в 2008 году во время прогулки по реке Москва,  через 2 месяца после этой прогулки мы окончательно переехали в любимую столицу. )) И всё равно, смотрю на эти фото и наши улыбающиеся лица и кажется, что всё это было так давно. Может, я старею ..))
   Ну и немного о творческом процессе. На этот раз моим добрым помощником и вдохновителем стал челлендж-блог Свободное творчество со скетчем для страницы № 5.
Я повернула скетч на 90 градусов влево и использовала в работе над 7-ой страницей, что значительно облегчило мне реализацию задумки на бумаге ) Спасибо авторам и дизайнерам блога за помощь и вдохновение.
  Немного деталей: 
   На этот раз я воспользовалась переводом части высказывания с английского языка из списка цитат Оли для второго дня. Звучит она так: "Любовь, как океан, продолжается вне горизонта.." Мне она показалась очень красивой, истинной и отлично подходящей к тематике фотографий.
Общую морскую тему дополняют, естественно, чайки, льняной "канат" с настоящими морскими узлами (завязывала, наверно, дольше, чем делала страничку:-)) и подвески в форме якоря и штурвала.
   С этой страничкой хочу поучаствовать в задании Приморского скрап-клуба Океан идей "Моя любовь, как..".
Ведь моя любовь к мужу, как океан - глубокая и бескрайняя, бурная и спокойная, а порой у неё также наступают цунами )) В общем любовь, как океан, можно описать многими словами и так не выразить в полной мере. 
   Также вместе с моей "морской" страничкой планирую участвовать в задании блога Улыбаемся и Скрапим - Бумажный сериал, серия пятая: полоска.
8-ая страничка планировалась быть полностью "китайской", однако всё же вышла смешанной: 
   Нижнее фото сделано во время свадебного путешествия в один из крупнейших городов Китая - Харбин. На нём мы готовимся бросить копеечку на счастье в "специальную пагоду"  во время экскурсии по буддийскому храму. Вторую фотографию сначала хотела применить из другой поездки в эту великую страну, уже из Пекина, но всё же отдала предпочтение "обычной фотографии", сделанной на фоне живописных сопок отдалённого микрорайона Владивостока пос. Емар , т.к. она получилась очень живая и радужная, как раз под стать настроению первой фото. Кстати, разница фотографий в целый год, но, судя по настроению, влюблённое состояние новобрачных еще не миновало ))
   В этой страничке я воспользовалась скетчем №3 и вдохновением от дизайнеров челлендж-блога Scrap Time
   И вновь, как и в прошлом скетче, я решила перевернуть его влево на 90 градусов. В результате чего и получилась такая влюблённая "полукитайская" страничка ). Настроение этой странички поддержала и цитата А.П.Чехова "Какое это огромное счастье - любить и быть любимым", взятая из списка любовных цитат Оли Pastila к 4-му дню проекта Love Story.
   И немного подробнее:
 А это пагоды и Будда из буддийского храма  г.Харбин.
Так как цветовая гамма странички получилась достаточно насыщенная за счёт разных узоров и оттенков бумаги, то украшений решила сделать очень мало, чтобы её не перегружать. Однако самой мне кажется, что что-то ей всё-таки не хватает. Буду рада вашим замечаниям по этому поводу. 
   С этой радостной страничкой я хотела бы попытать счастья в интересном задании Scrapfactory Головоломка "Двое вместе".
   Спасибо Вам за внимание. Буду благодарна отзывам и замечаниям о моей работе. 

P.S.: Теперь надо постараться скорее оформить все мои странички в единое целое и показать мужу и вам уже окончательный вариант моих стараний. Так что до новых встреч!


21 комментарий:

  1. Здорово! а весь альбом сразу потом покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать. Альбом обязательно покажу, с нормальными фотками, а не с временными распечатками. Только вот скорее бы его доделать.. Ведь переплёт делать сложнее, чем странички..

      Удалить
    2. а я сразу переплет делаю и туда странички креплю, мне так психологически легче)))

      Удалить
    3. Думаю, ты абсолютно правильно делаешь, а то так потом лежат страницы и всё никак не соберусь доделать. А надо бы уже))

      Удалить
  2. Хорошая и интересная страничка морская получилась! Фраза очень нравится! Спасибо за участие в задании блога Океан Идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Such a wonderful layouts, Osya!
    Thanks for playing along at Smile and Scrap:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks for your comment, Ann. To me it is very pleasant that you have visited my page. I'm very glad to participate in the task of your blog.

      Удалить
  4. Замечательная палитра, хорошая идея! Спасибо, что вдохновились скетчем Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вашему блогу и дизайнерам за интересный скетч и вдохновляющие работы!

      Удалить
  5. Красивая страничка!
    Нравится сочетание цветов!
    Спасибо за участие в задании от "Scrap Time"!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, благодарим вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Очень симпатичная страница! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо что работали с нашим скетчем. "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная страничка, спасибо, что вдохновились заданием блога "Свободное творчество".

    ОтветитьУдалить
  9. Спрасибо вам, дизайнеры, за волшебное вдохновение от ваших работ и внимание к моей. ))

    ОтветитьУдалить
  10. ВАУ! Полоска! чб фотки! СУПЕР! Вообще весь альбомчик гармоничный! очень классная эмоциональная и теплая - работа! Прапвда!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксан! Давай уже приходи и к нам в СкрапМемори с разворотиками (один в месяц) А? Там условие тока фотки этого года скрапить и к концу года - альбомчик будет? ненапряжно вроде! Я втянулась уже////
    давай и ты!!!! у тебя классно выходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, спасибо и за похвалу и приглашение. Я пока подумаю над ним, а то ведь альбом о любви так и не доделала (стыдоба) - осталось всего лишь собрать, а я застряла ..(

      Удалить