Добро пожаловать в мою Интересную жизнь со всеми увлечениями и открытиями

понедельник, 24 октября 2016 г.

Частичка Франции в День Рождения

Всем большой пламенный привет!
   В день рождения воспитателя мы с коллегами по родительскому комитету решили поздравить ее сертификатом в магазин Парфюмерии - ведь элегантной женщине всегда есть, что там приобрести ;-). Ну а сертификат вдвойне приятней, если он вложен в симпатичную открытку. И поэтому сегодня ночью у меня сотворилась открытка с кармашком.
   Тематика открытки родилась мгновенно, как только я увидела розовый конверт сертификата с нарисованными Эйфелевыми башнями. По этому случаю у меня была припасена чудесная бумага, купленная в Париже для изготовления альбома о путешествии во Францию (только бумага так хорошо подходит для открыток, что для альбома, боюсь, скоро ничего не останется :-)
   А в создании композиции мне очень помог скетч № 62 от блога "Жажда творчества"


Немножко деталек:

   С этим воспитателем у меня связана забавная история. В прошлом году я немного не успела доделать шоколадницу -конверт на День рождения ей. Но доделывать пришлось буквально перед приездом скорой, которая увезла меня в роддом. Мужу я говорила, что вызовешь скорую только тогда, когда я доклею внутренние украшения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий