Добро пожаловать в мою Интересную жизнь со всеми увлечениями и открытиями

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Ночь без сна

Сегодня сын рано выспался )) Спать ложится-то он раньше нас с мужем, и поэтому, видимо, выспавшись, в районе 3-х часов ночи, подъев немного, долго не мог заснуть - копошился, ползал и скандалил, дрыгая ножками. Он частенько любит залезать на наши подушки и укладываться поперек них к стенке, так он сделал и в этот раз. Только уснуть больше так и не заснул и нам не дал...
Долго пытались бороться, укладывала в его кровать, был возмущен, буянил, шатая кровать.. снимал носки.. )) Это его любимая тема. У нас дома далеко не жарко и спать не укрывшись, а тем более без носок ему никак нельзя. Однако в порыве негодования сын обязательно снимает носки - замучаешься ловить и одевать снова, да и после этого все моментально повторяется. Мало того, что он их снимает, он же от них вовсе избавляется, выбрасывая в промежуток между стенкой и кроваткой, на нашей же кровати он любит их заталкивать сбоку от матраса или в наперник подушки..Дальше он негодовал до тех пор, пока у меня не хватало терпения и я снова клала к нам в кровать наше любимое чадо. Однако и этого было недостаточно, нужно было обязательно дать подкрепления (ночью мы по-прежнему на грудном вскармливании, никак не могу отучить), после чего, когда он заканчивал (а точнее, я забирала) смоктать, вновь продолжались ползания и  канюченье. Так что, окончательно устав от борьбы и не в силах побороть нашего маленького Ангела, в 5 ч утра я встала и подняла окончательно его, не дав валяться. Нашему папе крупно повезло, я забрала Монстрика и ушла на кухню, где принесла много пользы )) Так что ране-утреннее время я использовала максимально эффективно, совершив хозяйственные подвиги, на котороые до этого времени не хватало ))
А вот и мое Сокровище вновь требует подкрепления. Надеюсь, в эту ночь все же удастся поспать ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий