Добро пожаловать в мою Интересную жизнь со всеми увлечениями и открытиями

четверг, 26 января 2012 г.

Для мамочки

   Продолжаю "раздавать долги")) На этот раз сотворилась обложка для паспорта моей мамочке. 
   Элементы оформления выбраны очень неспроста.  Во-первых, совсем недавно моя мама осуществила давнюю мечту и успешно сдала экзамен на водительские права. С этим связано ретро-фото дамы за рулём. А рядом с дамой, очевидно, я )) Ну а во-вторых, вертолёт в виде предупреждающего дорожного знака тоже актуален в связи с тем, что мама работает на Авиационном заводе "Прогресс", производящим в данный момент боевые вертолёты КА-52 
"Аллигатор". 
   А теперь о самой основе, по которой создавалась эта обложка. На этот раз я использовала скетч № 23 от блога Апельсиновый Ёж.

И в деталях:
Спасибо за внимание. Всегда рада комментариям.


2 комментария:

  1. Мне очень нравится!!единственное,было бы совсем замечательно,если бы ты стилизовала под ретро какое-нибудь мамино фото)))А так просто супер!я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может ты и права, но у меня в компьютере подходящих к этой задумке фото мамы я не знаю..

      Удалить