Добро пожаловать в мою Интересную жизнь со всеми увлечениями и открытиями

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Картопляники )

   После просмотра фильма "О чём говорят мужчины", мой муж запомнил чудное название украинского блюда - картопляники и стал просить их приготовить. Я сначала отмахивалась, но когда настойчивый муж всё спрашивал и спрашивал о них, мне ничего не оставалось, как залезть в кладезь знаний - интернет и приготовить вожделенное блюдо для него.

   Готовила по этому рецепту:
- картофель среднего размера - 5 шт
- лук репчатый - 0,5 шт
- фарш мясной - 200 гр
- яйцо - 1 шт
- мука - 1 стакан
   Способ приготовления:
1. Отварить картофель, посолить и потолочь, как на пюре
2. Мелко нарезать лук и обжарить на сковороде вместе с фаршем
3. Смешать картофельное пюре, лук с фаршем, можно добавить любую зелень (у меня таковой не оказалось :), вбить яйцо, добавить муки и хорошо вымесить.
   У меня тесто получилось жидковатое, поэтому я слегка намучилась, в следующий раз добавлю больше муки.
4. Сформировать картопляники, как котлеты, обвалять в муке и обжарить на растительном масле с обеих сторон.
   Так как моё "тесто" было жидковатым, я сначала капала ложку получившейся массы в муку и после этого формировала "котлетки".
5. Подавать на стол со сметаной.

Итог: мужу в целом понравилось, но картофельная масса под верхней корочкой получилась немного жидковатой (возможно из-за недостаточного количества муки, хотя на фото рецепта выглядело примерно также) и это он отметил (так что в следующий раз насыплю больше муки, чем в рецепте). Существуют ещё 2 способа приготовления картопляников, которые я как-нибудь опробую - жареные "пирожки" из картофельной массы с мясной начинкой (начинку можно делать и с другими компонентами - грибы, капуста) и запечёные в духовке картопляники. Рецепт в целом от их способа приготовления не меняется.
   Так что пробуйте и кушайте с удовольствием. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий