Добро пожаловать в мою Интересную жизнь со всеми увлечениями и открытиями

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Зелёное настроение

или История двух коробочек :)

   Началом истории этих коробочек для шоколада послужило наше намерение пойти в сад.. Только вот живём мы в подмосковном городке, а в сад собрались столичный. Для этой цели нам потребовалось пройти медкомиссию - вполне банальное простое пожелание )) и, несмотря на сложную запись к каждому из 4-х специалистов, мы её прошли и даже попросили заполнить необходимые медицинские формы наших медсестру и врача не за 3 дня, а чуточку раньше, т.к. были уверены, что сдать необходимые документы в сад нужно в определённый день. Получив на руки необходимые справки, без малейшего сомнения отправила супруга в сад :) Да только справки оказались неверными - точнее они были верны 12 лет назад. Карточку на ребёнка в нашей поликлинике дали, оформленную по стандарту СССР 1980 г, а в сад уже 12 лет принимают карту по стандарту 2000г. К счастью, у медсестры из сада была пустая карта правильной формы, которую она нам щедро предоставила, отправив переоформлять. Недолго думая, на следующий день отправилась я к нашим докторам, и попала точно в последний рабочий день перед отпуском. Думаю, можно не описывать, насколько они были рады моей просьбе, заявив, что в местные сады их форму карты ребёнка принимают и других у них нет. На моё же предложение заполнить выданную в саду форму они почему-то отказались :) Позднее всё же пригласили меня прийти к ним в конце месяца после 2-х недельного отпуска (мне повезло). Поначалу я огорчилась, но по звонку в наш сад меня успокоили, и я решила для скорейшего переписывания карты после возвращения из отпуска сделать нашим докторам по маленькому презенту. 
   Коробочки творила в разные дни, и, несмотря на их зелёный облик, они отличаются разным настроением и стилем.
   Первая коробочка выполнена в стиле винтаж - именно с этим стилем у меня возникают ассоциации, когда я беру в руки эту чудесную бумагу, извлеченную из свадебного набора K&Kompany. 
В ней также использовала тканевые и бумажные цветы, вязаное кружево, салфетку, распечатку. Распечатку попробовала покрыть кракелюром, но, видимо, нанесла слишком тонкий слой и поэтому ожидаемого эффекта я так и не увидела. (Это был мой первый опыт работы с кракелюром)
Оборотная сторона:
И внутреннее содержание: 
   На этот раз детальки попробовала совместить в коллаж, чтобы слишком Вас не утомлять громоздким постом.
   Признаться честно, не очень люблю коллажи из-за их невозможности рассмотреть детали крупным планом, и до сегодняшнего дня ещё и не умела их строить. Но, соглашусь со многими, что это очень удобно, когда хочется показать множество интересных ракурсов и основные "изюминки" работы.
    В изготовлении коробочки очень помог этот МК.
    Вторая коробочка изготовлена по другой технологии, с другими фантазиями и в неизвестном мне стиле. С ней я воспользовалась вот этим МК
   Здесь я применила красивую бумагу от Scribble Scrabble, салфетку, 2 вида шнура, брадсы, цветок, белые помпошки, бабочку и зелёную лиану с цветком (когда-то она украшала мой топ:).
   Оборотная сторона:
У этой коробочки мне больше всех нравится оборотная сторона :) 
   Ну и внутренняя часть с шоколадкой.
Также, как и с прошлой коробочкой, детали этой я собрала в коллаж. 
Надеюсь в моих коллажах хоть что-то возможно рассмотреть. Если что, жалуйтесь в комментариях ;-)
   Со своими коробочками и небольшой историей хочу поучаствовать в задании № 24 магазина-студии Атмосфера творчества  "История одной коробочки".
   И напоследок позабавлю вас своей старинной фотографией в том самом топе с лианами и цветами, о котором я упоминала выше.
На фоне Большого театра_2004 г
Спасибо за внимание. Всегда рада конструктивной критике и комментариям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий