Добро пожаловать в мою Интересную жизнь со всеми увлечениями и открытиями

вторник, 16 февраля 2016 г.

День Рождения в День Влюбленных

     Всем большой полуночный привет!

     Как же я соскучилась по вам!
Давненько не "ступала моя нога" в старый добрый блог.. Многое произошло в жизни за это время. Но самое главное событие, что я стала счастливой дважды мамой. Это событие вдохновило меня не только к возвращению в блог, но и к творчеству.
     Первое, что сотворила я в этом году, стала шоколадница в подарок замечательному педагогу - логопеду в детский сад старшему сыну, которая родилась в самый романтичный день в году - День всех Влюбленных.
     С каждым днем все больше пахнет весной, птицы щебечут на разные голоса, любовь витает в воздухе..
     Но не только природа дарит вдохновение, но и светлые люди, окружающие нас. Именно такими людьми для меня стали девушки из двух волшебных челлендж-блогов FLEUR design и Фабрика 212. Спасибо за чудесный скетч и нежную палитру.

Скетч-Открытка № 16

Mood Board №17 "Нежная глазурь"

Оборотная и внутренняя сторона шоколадницы:

И еще чуточку деталек:
В работе использованы: бумага для пастели Canson, бумага Mr. Painter PSR 140901-2, бумага TOGA Paris, кружево, лента, бечевка Gamma, цветы Mr. Painter, брадсы, полужемчужины, стразы, штампы, калька, вырубка  и бусины на нитке.

В общем на сегодня, пожалуй, все. Буду рада комментариям. Спасибо всем за внимание.
Спокойной ночи ))
P.S.: Логопед была приятно удивлена таким пожеланиям "сладкой жизни". Ей приятно, а мне - вдвойне.

2 комментария:

  1. Очень интересная версия упаковки подарка. Не просто шоколадница, а с сюрпризом))) Спасибо от Fleur design

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана очень красивая открытка !!! Спасибо что вдохновились заданием блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить