Добро пожаловать в мою Интересную жизнь со всеми увлечениями и открытиями

среда, 15 февраля 2012 г.

) Обложка для паспорта

   Соскучилась я по обложкам для паспорта ))
   На этот раз обложку готовила в качестве маленького презента нашей соседке, которая мне посоветовала репетитора по английскому языку (я наконец собралась с духом и пошла учиться уму-разуму:). 
 Наша соседка Ольга Михайловна и сама является преподавателем, и изначально я планировала найти картинку, связанную с её профессиональной деятельностью. Однако к моему великому удивлению и огорчению приличной картинки с намёком на педагога в самом хорошем смысле этого слова мне так и не удалось найти. Всё попадаются какие-то неприятные картинки самых недостойных стереотипов. В итоге поисков в интернете увидела я милую даму в ретро-стиле и решила, что она мне значительно милее и привлекательнее, чем пошлые картинки "учителей". Вот так и получилась моя новая ретро-обложка для паспорта. И хотя, она уже подарена своей хозяйке, очень хочется надеяться, что она действительно пришлась по душе и ей.
   На этот раз я с удовольствием воспользовалась скетчем от Скрап-Фантазии, повернув его на 90 градусов вправо.
   Дизайнеры Скрап Фантазии  вдохновили обилием очаровательных радужных летних и нежных зимних работ.
   Описание: бумага для пастели; дизайнерская бумага Scribble Scrabble "Sweet Shoppe" Collection; картинка, распечатанная на акварельной бумаге; отрезок бумаги Scribble Scrabble "Simply Stylish Collection"; брадс; мотив с кружевной салфетки; бант из хлопковой ленты; штамп "завиток"; чернильная подушка чёрн.цв. Mr.Painter/
    Также с этой работой я хочу поучаствовать в проекте "ХХ век 50-е года" Первого Белорусского челлендж-блога. Очень жаль, что не было возможности участвовать в первом этапе "ХХ век 30-40-е года" - это же было время как раз моих любимых девчонок пин-ап)). Ну что ж, зато попытаю счастья в новом этапе не менее интересного и яркого времени.;-)
    И теперь немного подробных деталей моей обложки:
А это оборотная сторона:

 Спасибо за внимание. Буду благодарна отзывам и критике.

17 комментариев:

  1. Стильная!!! Очень интересная!!

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится! похоже на пин-ап даже) и по цветовой гамме все супер!!!!
    Колись, где берут такие маленькие салфеточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя ) А такие "мелкие салфеточки" берутся из больших методом вырезания ))

      Удалить
  3. Оксана, замечательно по-моему вышло)))) Хорошенькая обложечка))) Спасибо, что учавствуешь в проекте XX век от Первого Белорусского))) И, кстати, первый этап был не 30-40-е года,а 10-20-е. http://rermesla.blogspot.com/2012/01/10-20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля )) А я и не видела 10-20-е, углядела прошлое задание, но, к сожалению, поздно. Хороший проект придумали - мне очень нравится и идея, и исполнение с описанием времени, и работы дизайнеров просто великолепные и всегда такие разные.

      Удалить
  4. Благодарим вас за работу по нашему скетчу! Очень стильная обложка получилась) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отличный скетч и приятный комплимент.

      Удалить
  5. Такой обложечке любой будет рад:)) Красота получилась! Спасибо за участие в блоге "Скрап-фантазии"!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая душевная) Спасибо за участие в задании блога скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо, Ирина, за вдохновение и приятные слова.

      Удалить
  7. Красиво!)
    Спасибо за участие в задании от блога Скрап-Фантазии!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо от автора проекта ХХ века))). За ваши тёплые отзывы и великолепную работу! точно в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))Даша, это вам спасибо. Действительно очень интересный проект запустили. Желаю и в будущем неиссякаемой фантазии и успехов в реализации всё новых и новых замыслов.

      Удалить