Добро пожаловать в мою Интересную жизнь со всеми увлечениями и открытиями

четверг, 2 февраля 2012 г.

Первая страничка о любви

   Попался мне на просторах интернета очень интересный проект Ольги Pastila - Love Story. В нём Ольга предлагает ко Дню Святого Валентина создать альбом о любви. 
   Признаться честно, я очень боялась своей малоопытности и чрезмерной медлительности (основываясь на опыте прошлого альбома), но идея Ольги настолько понравилась, что решила всё-таки рискнуть и ввязаться в эту авантюру. Очень хочется сделать приятный сюрприз дорогому супругу. Мы, правда, не большие поклонники этого чужестранного праздника и я считаю, что приятное нужно делать не только по праздникам, ну а с другой стороны, почему бы не воспользоваться еще одним "официальным" поводом лишний раз вспомнить о горячих чувствах друг к другу.
   Итак, вот и первая страничка из планируемого альбома (не уверена, что она будет первой в готовом альбоме). 

   В первом задании проекта было необходимо создать страничку с использованием одной из заданных цитат о любви. Наиболее близкой из них мне оказалась эта: "Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье."- Лейбниц Г.
   Ведь наше главное с мужем счастье - это наш любимый сын. С ним мы проводим самые счастливые моменты своей жизни. Он очень любознательный и интересный ребёнок, с ним никогда не бывает скучно.))
   При создании этой странички я руководствовалась замечательным скетчем №7 от блога Это Scrap, в чьём задании по скетчам с удовольствием и поучаствую.
   В страничке я использовала: бумагу для пастелей, двустороннюю дизайнерскую бумагу Scribble Scrabble  из коллекции Jubilee , вязаное кружево, пуговки, вощёный шнур и иголочку с бусинами.
   И еще немного деталек:
   Мне опять очень пригодились подарочки Ксении, выславшей мне замечательный коробок MatchBox Scrap , в дополнение к которому также были и эта ажурная иголочка, и разные бусины для её украшения. Ещё раз спасибо моей Фее.
   Немного лирики:  сегодня очень долго не хотело посещать меня вдохновение, особенно с учётом довольно яркой бумаги, которой я побаиваюсь :). Очень сложно выбирались фотографии и вдобавок не знала, что же делать с их разноцветием, пока меня не посетила "гениальная" мысль - если я хочу яркую бумагу, нужно фотографии делать не яркими, и, поэтому, на мой взгляд, здесь, как нельзя, кстати оказалась сепия. Правда, пока я творю разрозненные странички, решила использовать распечатки на акварельной бумаге. Ну а, когда соберу весь альбом, распечатаю и вставлю уже нормальные фото.
   Спасибо всем за внимание. На этот раз особенно ожидаю комментариев и критики. )) До новых встреч!
   





Комментариев нет:

Отправить комментарий