Добро пожаловать в мою Интересную жизнь со всеми увлечениями и открытиями

четверг, 1 сентября 2011 г.

Держись, мама

   Сын "сказал" - Держись, мама, я скоро до всех тайников и заначек дорасту! Сегодня он научился взбираться на нашу кровать. Естественно, это случилось не просто так
- ему очень нужна была шкатулка со швейными принадлежностями. Я заканчивала шить штанишки для его Дружка (это кукла-мальчик), а сын в это время тянулся и канючил, чтобы я ему сама дала на растерзание швейную шкатулочку..Ага, я так и кинулась.:) Он же, раздосадовав окончательно, закинул ногу на кровать (она достаточно высокая, поэтому раньше она была неприкосновенным местом), улегся и подтянулся руками, полностью вскарабкавшись. и прямиком к шкатулке.. Но мое счастье, что я успела ее захлопнуть.. Однако застежка-то у нее на липучке и открыть совсем несложно - пришлось отбирать, т.к. иголки, ножницы и катушки ниток - это все же неподходящие игрушки для младенцев. Сын был обижен, но свой новый навык все-таки использовал весь день. Он, то залезал за игрушкой, которую там оставил, то умудрился обхитрить маму, которая, забыв про опасность, отложила подальше от края вглубь кровати пачку салфеток и сын, конечно, до нее добрался - но ее я уж не стала отбирать. Должен быть хоть какой-то трофей для стимула к новым свершениям! 

2 комментария:

  1. Никитос смышленый малыш ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно - особенно, когда смекалка нужна для того, чтобы нашкодить ))

    ОтветитьУдалить