Добро пожаловать в мою Интересную жизнь со всеми увлечениями и открытиями

среда, 31 августа 2011 г.

Сладкая конфетка от Vintage Cafe Card Challenge

    В скрап сообществе есть замечательная традиция раздавать "конфетки" :) 
   Конфеткой называют приятный подарок, который, как правило, может получить любой желающий - будь то начинающий, или уже состоявшийся скрапер.

 
Такие конфетки приносят радость и пользу не только одариваемому, но и дарящему, ведь это так приятно дарить подарки в честь каких-либо важных событий или даже просто так. Одариваемый же счастливчик, возможно, с помощью такой конфетки найдет для себя новое выражение в творчестве, попробовав новый стиль или новые материалы, с которыми еще не работал.  
   Я - как начинающий скрапер, и как говорилось в сказочном фильме Золушка, еще не волшебник, а только учусь )) И поэтому любое участие в подобных "сладких" мероприятиях - это дополнительный стимул и повод к расширению кругозора, развития фантазии и получению новых навыков в скрап мастерстве. 
   Буквально совсем недавно я обнаружила новооткрывшееся скрап-кафе Vintage Cafe Card Challenge, которое сразу же привлекло мое внимание своей тематикой - винтаж. Пока я ни разу не работала в этом стиле и только просматриваю и преклоняюсь перед мастерством истинных почитателей и дизайнеров этого направления. Но в душе, пока я творю свой первый скрапальбом, я все же мечтаю добраться до этого стиля и  окунуться в мир старины, даже, если она не такая уж и старая :). И поэтому была очень рада появлению нового блога, посвященного именно моим "тайным желаниям". С открытием вас, вдохновительницы! Процветания вашему уютному кафе! 
   Это замечательное " теплое, старое кафе" в честь своего открытия разыгрывает среди всех читателей 2 заманчивых "конфетки" .

  
    С удовольствием приму участие и надеюсь на свой счастливый билетик с подарком от Vintage Cafe Card Challenge.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий