Добро пожаловать в мою Интересную жизнь со всеми увлечениями и открытиями

понедельник, 5 декабря 2011 г.

К дню рождения брата

   В рамках проекта по скраплифтингу на Бэбиблоге, я стала активно творить )), получая от этого неимоверное удовольствие.
   На этот раз моим ответом на следующее задание http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1709290 стала "полезная" открытка к предстоящему дню рождения брата (правда, оно у него в феврале :))
   Пыталась сделать ее в винтажном стиле, но мне это не совсем удалось. А вот собственно и она:
   И теперь подробнее:
   Надпись наклеена на гофрокартон (от коробки, что мне ранее добыл муж :). Пуговки изначально хотела пришить, но на что-то отвлеклась и забыла, а когда вспомнила, картонка уже была надежно приклеена моментом. 
    Машинка имеет 3D эффект за счет 3-х слойности и вспененного скотча. Картинка - цветная отрисовка, распечатанная на акварельной бумаге.
   Состарила края наждачной бумагой и ножницами, а в прошлый раз использовала напильник )) - так недавно приходивший друг семьи у меня поинтересовался, а что это такое творил мой муж, что у него напильник в кухне лежит. А я ответила, что это я им пользуюсь ))) - удивление прошло, когда я показала готовые открытки и объяснила, что к чему. Хорошо посмеялись :-)  
   Это оборотная сторона с уже постоянно используемой надписью, чей "шедевр". А мало ли у кого в руках окажется моя открыточка - должна быть видна подпись художника ) (вот это меня расперло от тщеславия :))
   И еще раз фас вполоборота. 
   А это внутреннее наполнение - акварельная бумага тонирована золотыми чернилами, приклеены машинки все с тех же отрисовок, что и главная.
    На этот раз я успела еще и "лечь поспать" за 10 минут до будильника мужа, но он все равно в полудреме пообещал придать анафеме мой скрапбукинг :) 
   P.S.: вдвойне приятным результатом моего творчества оказалось еще и то, что эта открытка получила 2-е место в нашем миниконкурсе на этот раз из 9 достойных участников. Наши работы


Комментариев нет:

Отправить комментарий