Добро пожаловать в мою Интересную жизнь со всеми увлечениями и открытиями

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Маленькой звездочке

   Эта открыточка появилась на свет сегодня рано утром и будет подарена одной из маленьких подружек нашего сына. Девчонок по статистике больше, чем ребят :), так что мне предстоит сотворить еще немало девчачьих открыточек, чтобы порадовать каждую маленькую Звездочку - подружку сына. 
 

   С этой открыткой я впервые решила поучаствовать в 2-х конкурсах - задании № 6 скраплифтинга на БэбиБлоге и задании по скетчу № 93 от блога s'Sketches -СКЕТЧИ для открыток и скрап-страничек.
   По заданию скраплифтинга от Таши на ББ в этот раз нужно было соблюсти немало условий - кроме основы необходимы следующие элементы:
-4 вида бумаги
-отрисовка
-пожелание
- украшения 2-х видов
   Признаюсь, что это было нелегко, но открытка Ксении и скетч №93 с вдохновляющими работами дизайн-команды  s'Sketches очень помогли мне в осуществлении задуманного.
   Ну и немного подробностей моей открыточки:
   Отрисовку срисовывала сама с монитора компьютера, посчитав её простой и подходящей для моей бумаги. С бумагой, конечно, отдельный разговор, т.к. каждый раз борюсь с собой по поводу траты запасов для детского альбома, но все же консенсус был достигнут и бумага выдана :) Так что результатом моих стараний послужило ночное небо со звездами и одной самой яркой маленькой звездочкой )).

   Спасибо, что досмотрели. Буду рада критике и пожеланиям.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий