Добро пожаловать в мою Интересную жизнь со всеми увлечениями и открытиями

среда, 21 декабря 2011 г.

Пожар или кто-то поздравил с Новым годом

   Я до сих пор нахожусь в крайне взбудораженном состоянии - эмоции, эмоции через край. Только что впервые в своей жизни тушила пожар..
еще и в собственном доме - тьфу-тьфу-тьфу, точнее на балконе. Мы уже привыкли с сыном, что с улицы слышны звуки беспрестанно движущихся автомобилей (расположение дома рядом с центральной проездной улицей сказывается), а особенно грузовых (это сыну даже очень нравится), что у нас в квартире частенько так шумят трубы, как-будто в них шурупы и болты вместо воды движутся, к тому, что с площадки во время непогоды слышны капли дождя с крыши. И не подумайте, что мы живем в аварийном доме - НЕТ, у нас нормальный 14-этажный дом и мы живем на 13-ом :). И поэтому, в очередной раз, услышав то ли с улицы, то ли из подъезда грохот, мы даже не удивились..
   Я собиралась в кухне заняться ужином и только случайно глянула в окно и обомлела - горим.. Дальше мои мысли были только в нецензурном виде, в то время как я уже неслась в ванную за ведром с водой. Мне казалось, что вода льется так медленно, что просто кошмар. 
   Открыв балкон, я вылила ведро на пламя, увидев, что горит коробка с маленькими коробочками (от всякой всячины), недавно бережно упакованная мужем. Но .. пламя не потухло..зато квартира наполнилась запахом гари. Я уже даже не помню точно, сколько именно ведер я после вылила на балкон (наверно, соседи лучше посчитают :), но их было не меньше 4-5. Ведь надо было надежно затушить даже тлеющие части. 
   В итоге я выпачкалась в саже, испачкала пол и балкон изнутри, квартира до сих пор не проветрилась - а кто-то, б..ть, тренируется перед Новым годом с петардами! Отличная подготовка к празднику.
   Позвонила супругу и поинтересовалась, что именно он так бережно упаковывал в эту коробку на выходных - приятно, что  там не оказалось неимоверно полезных вещей, и что, кроме нее ничего больше не успело полыхнуть. Муж обещал мне медаль за тушение пожаров по возвращении с работы. Так что теперь жду!
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий