Добро пожаловать в мою Интересную жизнь со всеми увлечениями и открытиями

четверг, 1 декабря 2011 г.

Счастливым родителям малышки

   Ну вот и следующая открытка из серии Скраплифтинга на БэбиБлоге. На этот раз в 3-ем задании http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1708197 стояла четкая задача сконцентрировать внимание на одном объекте, не распыляя его на дополнительные акценты. Сначала казалось очень  сложным одним объектом выразить всю задумку композиции, но ступор быстро сменился обилием идей, что я даже немного растерялась. В итоге я решила вновь повторить тему новорожденных, но в этот раз уже для маленькой принцесски. Стиль открытки - грёзы о шебби-шике. :)

И теперь подробнее: 



   Немного о процессе создания: идею вязанной аппликации коляски взяла с сайта Осинка (долго берегла ее для детского альбома сыну и не удержалась решила связать для открытки - уж больно хороша). Несмотря на то, что "видение" открытки у меня было уже заранее готово, на деле я так увлеклась процессом, что и не заметила, как прозвенел будильник мужа и он пришел меня строжить, когда я доклеивала последний штрих - бантик на коляску. А после этого заявил, что, если я не буду ложиться вовремя, придаст мое хобби анафеме. Ой-ёй)) Ну, впредь буду стараться аккуратнее со временем и ложиться спать хотя бы за час до его будильника ))) хи-хи-хи. В этой открытке я постаралась осуществить прошлое пожелание моего главного Критика об интересном наполнении внутри - сиреневая бумага с левой стороны может также служить кармашком для денежного подарка, а остальные места, будь то цветные или белые для поздравлений и пожеланий. 
   P.S.: информация для скрапперов - в процессе работы столкнулась с ужасно неприятными чернилами (на фото серебристого цвета) от Мистера Паинтера, картинка получилась нечеткая и двоится, так что пусть М.Паинтер пользуется своими чернилами сам.
   
У меня опять маленькая победа! Эта открытка тоже на 3-ем месте )) - из 12 чудесных работ скраплифтеров :) А вот эти работы





4 комментария:

  1. знаешь, Оксан, я тоже думала о внутреннем наполнении, но для себя пришла к выводу, что мне и просто штампиков хватает, чтобы украсить. это дело вкуса и желания.
    понравилось, как ты салфеточку в качестве маски использовала!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже в первой открытке (она на бумаге карамельного цвета) хватило штампов белыми чернилами, а муж сказал - неинтересно :( На второй открытке я не успела за ночь полностью все сделать, хотя хотела украсить внутри (когда решу дарить, украшу), а эту захотелось полностью оформить. Про салфетку в качестве маски - я часто вижу у Вероники на ББ и мне нравится, вот и решила применить ). Спасибо за комментарии. А какие на твой взгляд есть недоработки?

    ОтветитьУдалить
  3. ох, из меня критик еще тот, к тому же я сама только начала заниматься скрапом, не мне судить. если говорить о том, как я бы сделала эту открытку, я бы все же добавила немного украшений, по углам полужемчужинки, например, а бумагу основную взяла бы с каким-нибудь эффектом (бархатистое покрытие или тиснение), чтобы открытка, несмотря на лаконичность, получилась бы более нарядная.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Ксюш, полностью согласна с тобой по поводу полужемчужин - они так и просились по углам открытки, но побоялась не соблюсти требования об отсутствии отвлекающих от центрального объекта украшений. Себе в пользование я все же добавлю жемчужин. Спасибо. А вот что касается бумаги, тут двоякий вопрос, с одной стороны, возможно, если бы она у меня была, я бы попробовала другую, а с другой стороны все эти эффекты уже в минус от стиля шебби-шик. Поэтому я опять применила для небольшого украшения фатин, убедившись в прошлый раз,что он не портит общее восприятие стиля открытки. Спасибо за конструктивные замечания (и не говори о том, что ты непутевый критик - считаю, что здесь ведь речь не только о профессиональном взгляде, но и о взгляде со стороны людей, обладающих вкусом).

    ОтветитьУдалить