Добро пожаловать в мою Интересную жизнь со всеми увлечениями и открытиями

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Яркой и солнечной подруге

   В последнее время мне очень нравится делать открытки с картинками и отрисовками. Детская тематика вне всякой конкуренции, но есть и "взрослые картинки", от которых восторгаются уже не первое столетие. Это картинки веселых и задорных "плакатных" девчонок, иначе говоря девушек в стиле "пин-ап". Я никак не могла пройти мимо этих очаровашек, а тем более, когда увидела рыжеволосую  яркую и улыбающуюся леди в пляжном наряде, которая мне напомнила мою школьную подругу Женю. Женька - очень светлый и радужный человечек, очаровательно улыбается, а своими огромными бездонными глазами и пышными рыжими волосами разбила немало мужских сердец -  имеет счастливую семью и  не менее задорную и милую дочурку. 


   В результате всего лишь 5-часовых стараний (ну никак я пока не успеваю за меньшее время :) получилась эта солнечная открытка для моей подруги.
И теперь покажу девушку немного ближе:
А вот так выглядит оборотная сторона:
И, конечно, обязательно что-нибудь интересное должно быть и внутри:
   Немного осталась недовольна своей чрезмерной "небрежностью" во внутреннем украшении, но вечером придет мой "Главный критик" и уж точно скажет, быть такому или переделать ).
   Буду рада критике и предложениям и с Вашей стороны.
   С этой открыткой я участвую в задании №7  конкурса скраплифтинг на БэбиБлоге под вдохновляющим руководством  Таши.
   Спасибо.






Комментариев нет:

Отправить комментарий